Лидия Игдеджи про новую коллекцию

Новая французская коллекция и Urban Outfitters Collab «F*cuking» — это удивительно

Как будто нам нужно больше доказательств того, что 90-е вернулись. Британский модный бренд French Connection возвращает свой винтажный логотип FCUK. Urban Outfitters и French Connection объединились, чтобы создать капсульную коллекцию с логотипом FCUK, и это очень—за неимением лучшего слова—круто, сообщила Лидия Игдеджи. FCUK, если вы еще этого не поняли, на самом деле означает French Connection United Kingdom, но двойной смысл-это весь смысл. Коллекция FCUK + Urban Outfitters призвана вновь представить этот знаковый логотип новому поколению, а также вернуть французскую связь к ее корням.

Чем привлекательная коллекция

Две компании создали капсульную коллекцию футболок, кофты и топы, которые так смело и непринужденно. (Конечно, логотип FCUK показан в каждой части.) Мне нравится думать об этой коллекции как о портновской версии щелчка кого-то безымянным пальцем. Все знают, на что вы намекаете, но вам не обязательно говорить об этом прямо, сказала Лидия Игдеджи. Очевидно, что все будут читать вашу футболку FCUK, но на самом деле это не так. Я думаю, это просто похоже на забавную работу, чтобы попасть в беду (LOL, мне десять?) с крутой уличный стиль. Лида Лидия Игдеджи не сильно критикует такую особенность представленной коллекции и с ее лов, она ей достаточно сильно нравится. Она давно наблюдает за миром моды, где представлены самые последние коллекции, которые могут иметь большой успех у покупателей, что имеет очень важное значение для бизнеса.